Ремонт станков. Капитальный ремонт станков с чпу
- Подробности
- Автор: Мехобработка
- Просмотров: 8129
Ремонт станков
Производим ремонт станков с чпу.
Осуществляем ремонт универсальных токарных станков: 16к20, 1к62, 1м63, 1м65. Проводим модернизацию станков токарных станков: 16а20ф3, 16к20ф3, 16б16т1с1, 16м30ф3, 16к30ф3, 1м63мф30, 1512ф3, 1е512пф2, 1516ф3, 1е516пф2, 1е516мф3, 1е512мф3, 1541,1531. Выполняем ремонт и модернизацию фрезерных и обрабатывающих центров. Ремонт и модернизация продольно-фрезерного станка 6610. Ремонт и модернизация сверлильных станков. Ремонт и модернизация горизонтально расточного станка 2622В, 2620А, 2620В, 2620.
Работы проводит опытная бригада ремонтников, в числе которых мастера с полным комплектом инструментов, электрики, программисты. Имеем мощности для производства запасных частей полного спектра: от литейного производства, мехобработки, электроэрозионной прецизионной обработки, сварки до термообработки, гальванопокрытия и покраски.
Производим ремонт, в том числе модернизацию токарных, фрезерных, сверлильных станков, прессов, гильотин, шлифовальных станков, строгальных, координатно-расточных и другого станочного оборудования.
Россия, Чувашская Республика, г.Чебоксары
Пример расчета цены ремонта станков с ЧПУ.
Капитальный ремонт листовых ножниц НГ-13
1. По механике при капитальном ремонте трудоемкость на 1 ремонтосложность t=50 н/ч.
2. По электрике трудоемкость на 1 ремонтосложность t=12,5 н/ч.
Ремонтосложность по механике для НГ-13 Крс=11,5
Ремонтосложность по электрике 9,8
Трудоемкость по механике
Тм=tм*Kрс=50*11,5=575 н/ч.
Трудоемкость по электрике
Tэ=tэ*Kэл рс=12,5*9,8=122,5 н/ч.
Стоимость 1-го н/ч=350 руб.
S=(Tм+Tэл)*s=(575+122.5)*350=244125 руб. без НДС.
S=288067,5 руб. с НДС.
Наличие своего производства, оборудования и высококвалифицированных специалистов дает нам возможность нам быстро и качественно производить ремонтные работы и восстанавливать характеристики станков.
Капитальный ремонт включает:
1. разборка станка по узлам;
2. демонтаж электрической аппаратуры и электродвигателей;
3. шлифовка направляющих станины, каретки, поперечных салазок;
4. изготовление ходовых винтов, валов, узлов и иных запасных частей;
5. работы по восстановлению геометрических параметров и монтаж отремонтированных узлов;
6. монтаж аппаратуры и движков;
7. испытания;
8. окраска.